Майго – русский путь
проект развития общества 

 Главная страница

 Новости  Статьи   Разрабатываем ПРОЕКТ?        Поиск
 
Краткое содержание 
                                        1. Новая экономика – концепция быстрого развития  
 Основные идеи. Для создания быстроразвивающейся экономики необходимо много составляющих элементов. И основными из них является: 1) увеличение количество денег у населения (увеличение платеже способного спроса, рынка), 2) выпуск денег для создания нового производства – эмиссионно-инвестиционное кредитование, 3) эффективная антиинфляционная программа ценообразования, позволяющая исключить рост цен. См.
 
   2. Антиинфляционная программа. Система ценообразования Викторова "12 правил ценообразования"
   Программа должна включать правила торговли и ценообразования, создание необходимых институтов. Подход рыночников, когда делается основной упор на свободные цены - это упрощение проблемы. Товары, производимые в обществе имеют разную природу происхождения и последствия воздействия на общество у них разное. Поэтому необходим комплексный подход и ценообразование. См.

 

   3.  Сверхдоходы ничем не оправданы, кроме жадности
   Нет никаких оправданий для сверхпотребления и бессовестного богатства, развращающего семьи и детей, приводящего к растрате природных ресурсов и затрат человеческого труда. Получая значительно больше, чем другие люди, человек живет за счет дохода других людей, понижая уровень жизни общества. Одной из причин существования нищеты и отсталости  в обществе является несправедливое распределение общественного богатства, существование класса паразитов, живущего за счет других. См.

 

   4. Демократический метод формирования элиты
    Есть проблема поиска лучших людей, их обучения, предоставления им работы, защиты от неблагоприятных факторов, требовательности к качеству работы. Такую проблему можно назвать - проблемой создания элиты и поддержания эффективности её работы. То что такая проблема существует видно по работа академии наук СССР и России. Кооптационный принцип формирования элиты, отсутствие внутренней конкуренции, требовательности к работе академиков привели РАН к крупным провалам и спячке, в которой находятся вроде бы лучшие ученые. В России потеряны такие направления как создания вычислительной техники, искусственного интеллекта, нет хотя бы малых достижений в экономической науке, полностью отсутствуют разработки проекта развития общества. Чтобы вывести из спячки научное сообщество необходимо перейти на новый принцип формирования академии наук, научной элиты. И предлагаемый метод демократического формирования элиты может помочь решить эту проблему.  См.

 

   5. Организация экономики с нуля
   Перед людьми страны, с разрушенной экономикой, стоят задачи: 1) Возродить производство, дать людям работу и доход. 2) Обеспечить бурный рост экономики, но так, чтобы не разрушить среду обитания, сбалансировать производство и потребление. 3) Добиться наибольшей скорости развития научно технического прогресса (НТП), науки и образования. 4) Уберечь общество от цивилизационных ловушек: значительного социального расслоения, культа потребительства, эгоизма и культа удовольствия.
   Необходимо сразу же отметить, что проект развития общества имеет приоритет перед экономикой. Экономика должна решать задачи, которые ставит общество в своем развитии. Такими приоритетами должны быть социальные факторы: уровень здоровья, образования, науки и социально-психологические качества населения.
  В конце статьи рассмотрен вопрос: "Как выходить из экономических кризисов?" См.
 
   6. Задачи на века.  Ради чего надо жить? Какие цели человеку надо ставить перед собой?
  Мы все рождаемся без ничего, и уходим без ничего. Для чего тогда живем?
  Чтобы не было «мучительно больно за зря прожитые годы», необходимо понимать задачи, которые стоят перед человечеством в ближайшем и далеком будущем. Если человек сделает правильный выбор, пройдет свой путь, приблизиться к решению поставленных задач, а тем более решит хотя бы одну из них, то жизнь его будет не напрасной. И память о нем останется в веках. См.
 
   7. Методология научного познания. Правила в науке, позволяющие выйти за границы познанного.
   Утверждается, что наука – это модели, язык и методология познания». Нам надо знать правила создания моделей и их исследований. Для чего? Для решения всего лишь трех задач: 1) чтобы избежать ошибок, которые совершали до нас множество людей, 2) мы могли объяснить явления и 3) предвидеть события (затмение луны будет в такой то день и во столько то часов).  См.
 
   8. Программа образования для России в 21 веке  «Высший интеллект» развития возможностей до физиологических пределов.
   Можно выделить важнейшие направления в обучении:  1. Формирование возможностей человека. 2. Развитие возможностей в любом возрасте.
3. Выбор программ обучения.  4.  Обучение методологии познания мира. 5. Формирование практических навыков. См.

 

 
 Начало страницы

Free web hostingWeb hosting

   
    © И.О.Викторов, 2008 г.
Информация с сайта может свободно распространяться с обязательным указанием: автор: Викторов И.О., 04 августа 2017 г. http://igvik.ru 
Для исключения искажения смысла добавлять свои комментарии в авторский текст ни при каких условиях не допускается.
Все комментарии к тексту возможны только только после текста в сносках.

Дата последнего изменения: 04.08.2017 г. Сайт посмотрели: Счетчик посещений