|
-
- Задачи
на века
-
Ради чего надо жить? Какие цели человеку надо ставить
перед собой?
-
- Мы все рождаемся без ничего, и
уходим без ничего. Для чего тогда живем?
- И чтобы не было «мучительно
больно за зря прожитые годы», необходимо понимать задачи,
которые стоят перед человечеством в ближайшем и далеком будущем.
Если человек сделает правильный выбор, пройдет свой путь,
приблизиться к решению поставленных задач, а тем более решит
хотя бы одну из них, то жизнь его будет не напрасной. И память о
нем останется в веках? Возможно, ведь помним мы Леонардо да
Винчи, Рафаэля, Теслу.
-
- Жить ради материальных благ,
богатства, власти, либо веры, бога – бессмысленно. Жизнь имеет
смысл, если в процессе создаются материальные богатства, новая
жизнь и знания.
- У женщин смысл жизни в
сохранении жизни, рождении детей, воспитании заботливых и
трудолюбивых детей. Такой смысл жизни есть у
любого живого существа.
- У мужчин смысл жизни как
минимум в защите жизни, семьи, общества, в получении средств
существования для семьи, а в большей степени
в получении знаний о мире, возможности его улучшить для себя и
других, в
созидании.
- Такие цели, как развитие
транспорта, связи, быстрого распространения знаний, развитие
науки, создание космических кораблей, победа над нищетой и
неграмотностью, освоение ближнего и дальнего космоса –
безусловно важны. Но эти направления осознаются и о них говорят.
- Вы хотели бы сделать
шаг за горизонт познанного, понять среднесрочные (на
десятилетия) и долгосрочные (на века) задачи?
- Есть данные, что размер мозга у
человека каждое столетие уменьшается, многие возможности он теряет, уровень
культуры в обществе падет, а технические знания и смертоносность
оружия увеличивается по экспоненте. Если человек не осознает
своих недостатков и ограничений, то человечество с неизбежностью
должно себя уничтожить. И пока мы безоглядно идем по пути
самоуничтожения. Но этот путь не предопределен. Есть возможность сохранения
и развития человека. Вот об этом пути сохранения жизни
человечества и стоит поговорить.
-
- У человека есть задачи,
которые он может и должен решить
- 1. Человек должен сохранить
себя как вид.
- Продолжающая гонка вооружения,
овладение всё большей энергией, создание нового оружия, уже
поставили вопрос о самоуничтожении человечества, как
недоразвитого вида животных, не способного заглянуть в ближайшее
будущее, а тем более управлять им. Гонка вооружения должна быть
прекращена. Всеобщее и полное разоружение не должно касаться
защиты от нападения из космоса.
- Для сохранения человека
как вида необходимо:
- 1) Перейти к
всемирному правительству, для исключения войн, с ведущими
условиями:
- а) власть
формируется по принципу субсидарности, а действует –
солидарности,
- б) центральный банк, подчинен
центральному правительству, денежная система должна существовать
для блага всего человечества, а не для тайной власти узкой
группы банкиров-олигархов,
- в) обучать государственному,
информационному, денежному, образовательному управлению, и
избирать в государственные органы необходимо только альтруистов.
- Национализм, расизм, эгоизм,
безоглядное потребительство, неравенство, стремление к тайной и
безответственной власти – смертельно опасные угрозы для
человечества. Если их нельзя изжить, то необходимо ограничивать.
- 2) Исключить иудеев
(носителей смертельно опасной идеологии иудаизма) из
государственной, банковской, образовательной, СМИ сфер, как
неистребимого, постоянно опасного идеологического и политического явления для
человечества.
- Иудаизм, христианство,
мусульманство должны изучаться в школах как наиболее опасные для
человечества религиозные мировоззрения, провоцирующие появление
фашизма, расизма, неравенства, гибели людей и мировых войн.
Иудеи тайно организовали мировые войны и ведут человечество к
захвату иудеями власти, установлению тотальной диктатуры и
самоуничтожению. Они как раковая опухоль должны быть поставлены
под контроль.
- Идея исключительности
какого-либо народа, как противовес равенства всех народов в
правах и возможностях, должна постоянно контролироваться, находиться под запретом и
осуждением.
- 3) Защитить Землю от
внешних опасных факторов: от уничтожения земли большими
метеоритами, завоевания пришельцами.
- 2. Создание систем
искусственного интеллекта, исключающих захват власти
машинами, полное замещение человека в производственной
деятельности машинами, информационное слияние человека и систем
искусственного интеллекта в познании мира.
- 3. Человек должен быть всегда
здоровым, никогда не болеть, восстанавливать свой организм,
здоровье как можно быстрее. Болезнь – это показатель
несовершенства человека, его знаний в медицине и биологии.
Иммунитет у человека должен быть абсолютным.
- 4. Человек должен увеличить
продолжительность своей жизни как минимум в десять раз,
возможности обновления своего организма до максимально возможных
характеристик функций. Должна сохраняться возможность
добровольного ухода из жизни, принесение себя в жертву ради
общих интересов. В связи с переходом к длительной жизни
появляется следующие две задачи.
- 5. Человек должен уметь
контролировать свою численность (увеличивать и уменьшать её,
исходя из имеющихся ресурсов), а также уровень знаний и
солидарности в обществе.
- Человек должен перейти от
индивидуализма, который допустим для принятия самостоятельных
решений при достижения коллективных целей, к коллективизму.
Коллективизм должен стать у человека целью в жизни,
неосознаваемым условием существования.
- 6. Человек должен уметь
клонировать себя и восстанавливать поврежденные части организма.
- Обучение человека как
перезапись знаний, опыта, личности, души, профессиональных
навыков должно быть максимально быстрым, как запись электронных
программ напрямую в мозг.
- 7. Необходимо создать
человека космического, новый биологический вид, способный
сохранять жизнь при абсолютном нуле, повышенных температурах и
космическом вакууме.
- Этот новый человек должен
перейти от биологического питания к питанию физической энергией.
Только тогда человек сможет сделать решительный шаг из мира
животных в мир интеллектуального и морального развития,
отказавшись от питания живой материей.
- Человек космический должен
обладать новыми, гораздо большими возможностями организма и
интеллекта, чтобы не отстать от систем искусственного
интеллекта, обладать возможностью телепатического общения с
обществом, информационным полем, получать знания непосредственно
из него.
- 8. Следующим шагом будет
создание человека информационного, с возможность перехода
человека из физического состояния в полевое, информационное.
- Останется ли животная и
космическая форма человека? Конечно, останется. Сохранение
полезного и редкого во вселенной – обязанность человечества.
- 9. Создание космических
кораблей, перемещающихся со скоростью большей скорости света.
Перемещение по галактикам не должно занимать много времени.
- 10. Овладение
человечеством энергетическими возможностями галактик, создания
вещества с любыми свойствами, солнечных систем,
управление интеллектуальным развитием человечества.
- На этой ступени развития
человечество приблизиться к своему идеалу (богу), когда будет
подвластен мир, общество солидарно, гармонично с миром, развитие
станет осуществляться в сферах духовного, интеллектуального и
информационного развития.
-
- 30 июня 2014 г.
И. Викторов
-
- (С) Викторов И.О.
2014.
- Допускается свободная
перепечатка статьи «Задачи на века» полностью с обязательным
указанием двух источников:
http://mig11.livejournal.com/7178.html и
-
http://igvik.ru/statyi/6_Zadachi_na_veka.htm
- Ключевые слова:
Задачи на века, Цель жизни человека, общества, Смысл жизни,
Зачем жить?
-
|